Неожиданная проблема возникла у организаторов клубного чемпионата мира в США — катастрофически низкая посещаемость матчей. В отчаянной попытке заполнить трибуны ФИФА начала массово раздавать бесплатные билеты. Особенно показательной стала ситуация с матчем «Боруссия» — «Монтеррей» (2:1) в Атланте, где болельщикам, ранее купившим билеты на игру «ПСЖ» — «Интер Майами», бесплатно предложили по два дополнительных пропуска.
Пустующие стадионы вопреки усилиям
Несмотря на все усилия, матч в Атланте собрал лишь 31 442 зрителя при общей вместимости «Мерседес-Бенц Стэдиум» в 71 тысячу мест. Еще более показательный случай произошел в Шарлотте, где ФИФА пошла на беспрецедентный шаг — после двухчасовой задержки матча «Челси» — «Бенфика» всем присутствовавшим болельщикам раздали по 4 билета на следующую игру «Интер» — «Флуминенсе».
Эти меры наглядно демонстрируют серьезные проблемы с популярностью турнира среди американских болельщиков. Даже бесплатные билеты не смогли кардинально изменить ситуацию с посещаемостью, что ставит под вопрос эффективность подобных акций в будущем.